Какие дополнительные услуги появились в сфере гостеприимства?
Примерное время на прочтение данной статьи: 2 мин, 30 сек
Какие дополнительные услуги появились в сфере гостеприимства?
Наша статья, будет посвящена новейшим дополнениям (допам), которые на сегодняшний день, пополнили ресторанный и гостиничный бизнес, их актуальность и будущие перспективы. Ведь, как правило, потребитель, гость, должен получать все предлагаемые продукты, в том числе и отдых, по самому высокому стандарту, в купе с качеством.
Туризм в Российской Федерации во все времена, был популярным и востребованным. Поэтому отели, гостиницы, другие сопутствующие организации, такие как рестораны, кафе, столовые, пользовались спросом.
Какие важные критерии, влекут повышение спроса и прибыли?
Каждый предприниматель, стараясь быстрее раскручивать собственное дело, рассматривает вопрос, чем и как, привлекать будущих клиентов: Качественное продвижение бизнеса, это увеличение дохода и прибыли, повышающие востребованность или спрос данного предприятия, уверенность перед конкурентами на рынке услуг.
Важные моменты можно перечислять многими, различными видами и формами для будущего успеха. Главное необходимо понимать, каких критериев придерживаться при создании бизнеса и тогда задачи, цели, в короткий срок, станут более выполняемыми. Они выражаются в следующем:
- Как правило, отличную прибыль может приносить размещение рекламы, на разных, рекламных проспектах.
- Стараться вызывать особый интерес у гостей, при помощи всяческих дополнений в сервисе.
- Наличие столовой, буфета, ресторана, с недорогими вкусными продуктами, может стать определенным вариантом для повышения числа посетителей.
- Соответствовать по запросу «цена-качество».
- Оказывать на должном уровне любые, входящие в определенную сферу деятельности услуги.
- Предлагать скидки или акции для постоянных клиентов, тем самым, привлекая к себе, все больше новых людей.
- Кроме того необходимо поддерживать свое заведение в самом лучшем, привлекательном виде. Если требуется, проводить ремонт, постоянно дополнять туркомплекс новыми предложениями, бытовой техникой, услугами.
- Бронирование, заказ номеров, должны производиться при отсутствии очередей, лучше при помощи удаленной связи, на сайте, по интернету и т. п.
- Основой всего, считается своевременное выполнение пожеланий клиента, например подача корреспонденции, напитков, приглашения в бар. В некоторых заведениях, сейчас любую услугу, можно заказать, прямо не вставая с кровати.
- Современные отели мира, оснащают персонал и посетителей удобными гаджетами. Они могут являться ключами от номеров, выполнять функции «умного дома». Образно говоря, позволяют управлять многими вещами удаленно, без прямого контакта.
- Обязательным условием для постоянного потока клиентов, является комфортабельность, гостеприимство и уют.
Предпринимателю, следует обеспечивать и делать так, чтобы любой человек, посетивший гостиницу, хотел вернуться в нее снова. Или имел желание продлить проживание хотя бы на сутки, или на более долгий срок.
Основные типы, виды услуг и их возможные дополнения.
Раньше список, предоставляемых клиенту услуг, был не слишком широк. В сервисный перечень бесплатных предложений от сферы гостеприимства, входило следующее:
- Нитка с иголкой.
- Кипяток.
- Платно, могли предоставляться, иные, потребные услуги постояльцев. Например, двухразовое питание (обед, завтрак), часто входило в комплекс предложений для гостей, туристов. Часто, оплата за допы, могла входить в стоимость туристической путевки.
- Помимо того, в бесплатную услугу, в работу персонала, входит побудка, т. е. если нужно проснуться и встать рано утром, или к примеру ночью, то вас обязаны разбудить в нужное время.
Сегодня, стандартный, платный пакет услуг в сфере гостеприимства, стал значительно шире и разнообразнее. Он может включать следующее:
- Бронирование мест, предлагается сделать по сети интернет в режиме онлайн. Оформление документов, заказа и договора, можно провести, не выходя из дома, с платой за комплекс подобранного проживания.
- Клиент, может воспользоваться программой лояльности для покупателей.
- Заказывать номер класса «Люкс» с высоким качеством услуг, в данный момент может позволить каждый. Все зависит только от наличия финансовых средств, и тогда в номере, будет располагаться мини-бар с различными напитками, а также многое другое.
- Рестораны, расположенные в тургостиницах, осуществляют доставку заказанных продуктов, товаров, прямо в номер. Плата многих услуг гостеприимства, проводится любым удобным способом. В том числе переводом с мобильных устройств.
- Стоит отметить то, что новые технологии значительно улучшают сервис, вносят определенные коррективы в гостиничный бизнес. К ним, могут относиться следующие нововведения: роботизация отелей, управление всей системой обслуживания при помощи гаджетов, не только для персонала, но и для клиентов.
Если рассматривать то, за какие услуги придется платить, то лучше это разобрать более подробно. Данный бизнес достаточно многогранен и гости имеют возможность заказывать отдельный, персональный подход к своей персоне.
Что платно и бесплатно в гостиничном сервисе?
Создавая спектр услуг, владельцы гостиниц, стараются рассматривать различные варианты по лояльности к клиентам. Часть из них, должна подразделяться и предоставляться бесплатно, а именно:
- Медицинская помощь, если это возможно. Пользование аптечкой, или вызов скорой помощи, в обязательном порядке, обязаны быть бесплатными.
- Побудка по требованию гостей.
- Снабжение гостей свежей информацией, к примеру, доставка корреспонденции (писем, газет, приглашений).
- Работающий персонал, должен рассказывать гостям об имеющихся достопримечательностях в городе.
- По приезду посетителям должен предлагаться бесплатный подъем багажа на этаж, в номер гостиницы.
- Исполнитель, должен сам помогать посетителям, решать ряд вопросов, таких как заказ проездных билетов, вызов такси.
- Повышать категорию отеля, позволяют новые технологии. Особенно важным условием, является доступ в безлимитный, высокоскоростной интернет. Он помогает обеспечивать постояльцев, определенной информацией, связью.
- Пользование услугами бизнес-центра с предоставлением разных вариантов времяпровождения, если клиент приехал отдыхать с ребенком, детьми.
- Быстрая регистрация иностранных граждан в миграционных или других службах.
Получать хорошую прибыль, помогают владельцам гостиниц, разнообразные, платные услуги. В данный пакет входят:
- Продажа различных видов памятных сувениров.
- Обычно, в сервис гостеприимства, входит обслуживание, проведение экскурсий по городу и достопримечательностям.
- Установленный в номерах отеля мини-бар, хороший способ получения дополнительных дивидендов.
- Особое значение в жизни каждого из нас, имеет здоровый образ жизни. Поэтому, многие бизнесмены стараются устанавливать в гостиницах фитнес-центры или тренажерные залы.
- В предлагаемый ассортимент, согласно классификации заведения, могут входить аренда не только помещений, залов для аудиенций, но и надежных сейфов.
- Одним из немаловажных атрибутов роста доходов, может являться доставка еды в номера (room service).
- К прочим, платным услугам, могут относиться предложения стирки, прачки, химчистки. Сегодня, предпринимателям предлагается использовать различные вендинговые аппараты, которые самостоятельно умеют проводить все работы, в том числе принимая оплату.
- Заселение иностранцев может предусматривать выезд переводчика. Сопутствовать большему привлечению иностранных граждан, помогает выполнение требований по визовой поддержке.
Владельцам, следует исходить из того, какие услуги продавать, а какие использовать бесплатно. Предприниматель должен сам выбирать их, в зависимости от поставленных перед бизнесом задач. Главное, чтобы они не нарушали федеральный закон Российской Федерации и в соответствии отвечали качественному проживанию вашей целевой аудитории.
Необходимо не забывать о том, что расчетный счет исходя из постановлений правительства РФ, обязаны иметь все представители малого, среднего бизнеса. Поэтому, чтобы впоследствии не возникало проблем, следует провести оформление ИП или ТОО.
Другой вопрос, заключается в том, что собственное предприятие, должно обладать отличной конкурентоспособностью. Иметь отличную автоматизированную систему, которая будет работать, осуществляя более комфортный, удобный процесс для заезда и проживания гостей. И постоянно поддерживать полносервисный порядок.
Индивидуальные виды допов.
Количество качественных услуг и полезных мероприятий может быть в каждом заведении абсолютно разным. Основной доход может представлять общественное питание или возможность просто организовывать совместную, выгодную работу с хорошими поставщиками продуктов и яств. Это позволит привлекать заезд множества путешественников, туристов.
Большой плюс и средний доход в год, приносят договоренности с предприятиями, производящими различные виды пищи. Даже завтраки, могут иметь многие отличия, к примеру существуют такие виды как:
- Континентальные завтраки или (Continental Breakfast – CBF), предлагает индустрия гостеприимства в Европе. В группе товаров имеется целый ряд, начиная от кофе и заканчивая йогуртами и фруктами.
- Американские завтраки (American Breakfast), более наполнены составом продуктов. При выборе ABF сумма оплаты станет в разы выше, но в комплекте будут не только перечисленные выше продукты. К ним прибавятся колбасы, сыры, салаты.
- Право на существование имеет шведский стол (Buffet Breakfast – BBF), позволяющий вдоволь насытиться разными яствами. Знакомый многим завтрак, не вправе называться экономическим, ведь посетители могут вести неограниченный прием пищи. Его особенность еще и в том, что на столе настоящий ассортимент из блюд.
Часто для развития и расширения бизнеса, предприниматели, стараются присваивать для своих акций громкие названия. Например, набор слов «скидка на свадебные торжества и юбилеи» или «Праздничный образ выходного дня», могут составлять огромный приток посетителей, постояльцев.
В этих случаях, придется создать в номерах, вестибюле, фойе характерный, праздничный вид. Стоит отметить, что в большинстве своем, бизнесменам не потребуется разрабатывать специальных планов для проведения такого мероприятия. Иногда достаточно недорогих десертов и украшений из мишуры, воздушных шаров и т. п.
После чего, лицо объекта, принимает своеобразный вид и влияет на привлечение новых клиентов. Проживать в атмосфере праздника мечта любого туриста или путешественника. Многие исследования помогают утверждать, что часто необычный подход в формировании некоторых услуг способен сделать отличный результат.
Промо услуги отелей.
Чтобы бизнес мог пользоваться спросом и привлекал больше клиентов, предприниматели проводят анализ предлагаемых сервисом услуг. В полный комплект, входит рассмотрение промо. К ним, относится следующее:
- Повышенные показатели имеют распространение о заведении в социальных сетях. Сообщения об изменениях или нововведениях, помогают популярным отелям, всегда оставаться в тренде.
- Необходимые, рекламные публикации в источниках информации, позволяют улучшить положение по конкуренции и конкурентоспособности.
- Принцип сарафанного радио, помогает приобретать новых постояльцев. Например, в соседних магазинах, кафе, ресторанах, размещение баннеров, листовок и других инструментов рекламы, типа логотипов гостиницы на посуде, входных группах, могут оказываться недорогим, но качественным решением по продвижению.
- Образовательный, курсовой проект по обучению персонала с подготовкой ответов на телефонные вызовы будущих постояльцев, программ способствующих росту компании, могут помочь выделять лучших работников. Поощряя степени их занятости, участия в улучшении сервиса различными вознаграждениями, правильный метод для ведения успешного бизнеса.
- Все, начиная от главы (владельца гостиницы), и заканчивая обычной уборщицей-техничкой должны иметь понятия, значения, назначения установленного оборудования. Разные приборы, аппараты, гаджеты, имеющиеся в арсенале отеля, помогают определяться клиентам при выборе. Ведь намного удобнее оплачивать услуги именно по терминалам.
Все перечисленные факторы, позволяют сплотить дружную команду, которую будет связывать не только рабочий процесс, но и совместное участие, способное улучшать экскурсионный, гостиничный сервис.
Заключение.
Крупный бизнес в определенный период, позволяет определять размеры и качество для проводимых мероприятий. От оценок проделанной работы, первым делом, может зависеть определение тех, или иных проблем, задач. По характеристикам и отзывам клиентов, можно наладить любое производство, в то числе и в сфере гостеприимства.
Согласие участвовать в процессе всей команды, позволяет следовать правильным курсом в конкурентной борьбе. А если еще персонал будет делиться с родными, знакомыми, близкими про высокое качество гостиничного сервиса, это непременно привлечет больше новых посетителей и гостей.
Комментарии