Какие дополнительные услуги появились в сфере гостеприимства в 2023 году?

Какие дополнительные услуги появились в сфере гостеприимства?

Примерное время на прочтение данной статьи: 2 мин, 30 сек
#ландромат
blog-article

Какие дополнительные услуги появились в сфере гостеприимства?

Примерное время на прочтение данной статьи: 2 мин, 30 сек

Какие дополнительные услуги появились в сфере гостеприимства?

Наша статья, будет посвящена новейшим дополнениям (допам), которые на сегодняшний день, пополнили ресторанный и гостиничный бизнес, их актуальность и будущие перспективы. Ведь, как правило, потребитель, гость, должен получать все предлагаемые продукты, в том числе и отдых, по самому высокому стандарту, в купе с качеством.

Туризм в Российской Федерации во все времена, был популярным и востребованным. Поэтому отели, гостиницы, другие сопутствующие организации, такие как рестораны, кафе, столовые, пользовались спросом.

Какие важные критерии, влекут повышение спроса и прибыли?

Каждый предприниматель, стараясь быстрее раскручивать собственное дело, рассматривает вопрос, чем и как, привлекать будущих клиентов: Качественное продвижение бизнеса, это увеличение дохода и прибыли, повышающие востребованность или спрос данного предприятия, уверенность перед конкурентами на рынке услуг.

Важные моменты можно перечислять многими, различными видами и формами для будущего успеха. Главное необходимо понимать, каких критериев придерживаться при создании бизнеса и тогда задачи, цели, в короткий срок, станут более выполняемыми. Они выражаются в следующем:

  1. Как правило, отличную прибыль может приносить размещение рекламы, на разных, рекламных проспектах.
  2. Стараться вызывать особый интерес у гостей, при помощи всяческих дополнений в сервисе.
  3. Наличие столовой, буфета, ресторана, с недорогими вкусными продуктами, может стать определенным вариантом для повышения числа посетителей.
  4. Соответствовать по запросу «цена-качество».
  5. Оказывать на должном уровне любые, входящие в определенную сферу деятельности услуги.
  6. Предлагать скидки или акции для постоянных клиентов, тем самым, привлекая к себе, все больше новых людей.
  7. Кроме того необходимо поддерживать свое заведение в самом лучшем, привлекательном виде. Если требуется, проводить ремонт, постоянно дополнять туркомплекс новыми предложениями, бытовой техникой, услугами.
  8. Бронирование, заказ номеров, должны производиться при отсутствии очередей, лучше при помощи удаленной связи, на сайте, по интернету и т. п.
  9. Основой всего, считается своевременное выполнение пожеланий клиента, например подача корреспонденции, напитков, приглашения в бар. В некоторых заведениях, сейчас любую услугу, можно заказать, прямо не вставая с кровати.
  10. Современные отели мира, оснащают персонал и посетителей удобными гаджетами. Они могут являться ключами от номеров, выполнять функции «умного дома». Образно говоря, позволяют управлять многими вещами удаленно, без прямого контакта.
  11. Обязательным условием для постоянного потока клиентов, является комфортабельность, гостеприимство и уют.

Предпринимателю, следует обеспечивать и делать так, чтобы любой человек, посетивший гостиницу, хотел вернуться в нее снова. Или имел желание продлить проживание хотя бы на сутки, или на более долгий срок.

Основные типы, виды услуг и их возможные дополнения.

Раньше список, предоставляемых клиенту услуг, был не слишком широк. В сервисный перечень бесплатных предложений от сферы гостеприимства, входило следующее:

  • Нитка с иголкой.
  • Кипяток.
  • Платно, могли предоставляться, иные, потребные услуги постояльцев. Например, двухразовое питание (обед, завтрак), часто входило в комплекс предложений для гостей, туристов. Часто, оплата за допы, могла входить в стоимость туристической путевки.
  • Помимо того, в бесплатную услугу, в работу персонала, входит побудка, т. е. если нужно проснуться и встать рано утром, или к примеру ночью, то вас обязаны разбудить в нужное время.

Сегодня, стандартный, платный пакет услуг в сфере гостеприимства, стал значительно шире и разнообразнее. Он может включать следующее:

  • Бронирование мест, предлагается сделать по сети интернет в режиме онлайн. Оформление документов, заказа и договора, можно провести, не выходя из дома, с платой за комплекс подобранного проживания.
  • Клиент, может воспользоваться программой лояльности для покупателей.
  • Заказывать номер класса «Люкс» с высоким качеством услуг, в данный момент может позволить каждый. Все зависит только от наличия финансовых средств, и тогда в номере, будет располагаться мини-бар с различными напитками, а также многое другое.
  • Рестораны, расположенные в тургостиницах, осуществляют доставку заказанных продуктов, товаров, прямо в номер. Плата многих услуг гостеприимства, проводится любым удобным способом. В том числе переводом с мобильных устройств.
  • Стоит отметить то, что новые технологии значительно улучшают сервис, вносят определенные коррективы в гостиничный бизнес. К ним, могут относиться следующие нововведения: роботизация отелей, управление всей системой обслуживания при помощи гаджетов, не только для персонала, но и для клиентов.

Если рассматривать то, за какие услуги придется платить, то лучше это разобрать более подробно. Данный бизнес достаточно многогранен и гости имеют возможность заказывать отдельный, персональный подход к своей персоне.

Что платно и бесплатно в гостиничном сервисе?

Создавая спектр услуг, владельцы гостиниц, стараются рассматривать различные варианты по лояльности к клиентам. Часть из них, должна подразделяться и предоставляться бесплатно, а именно:

  • Медицинская помощь, если это возможно. Пользование аптечкой, или вызов скорой помощи, в обязательном порядке, обязаны быть бесплатными.
  • Побудка по требованию гостей.
  • Снабжение гостей свежей информацией, к примеру, доставка корреспонденции (писем, газет, приглашений).
  • Работающий персонал, должен рассказывать гостям об имеющихся достопримечательностях в городе.
  • По приезду посетителям должен предлагаться бесплатный подъем багажа на этаж, в номер гостиницы.
  • Исполнитель, должен сам помогать посетителям, решать ряд вопросов, таких как заказ проездных билетов, вызов такси.
  • Повышать категорию отеля, позволяют новые технологии. Особенно важным условием, является доступ в безлимитный, высокоскоростной интернет. Он помогает обеспечивать постояльцев, определенной информацией, связью.
  • Пользование услугами бизнес-центра с предоставлением разных вариантов времяпровождения, если клиент приехал отдыхать с ребенком, детьми.
  • Быстрая регистрация иностранных граждан в миграционных или других службах.

Получать хорошую прибыль, помогают владельцам гостиниц, разнообразные, платные услуги. В данный пакет входят:

  • Продажа различных видов памятных сувениров.
  • Обычно, в сервис гостеприимства, входит обслуживание, проведение экскурсий по городу и достопримечательностям.
  • Установленный в номерах отеля мини-бар, хороший способ получения дополнительных дивидендов.
  • Особое значение в жизни каждого из нас, имеет здоровый образ жизни. Поэтому, многие бизнесмены стараются устанавливать в гостиницах фитнес-центры или тренажерные залы.
  • В предлагаемый ассортимент, согласно классификации заведения, могут входить аренда не только помещений, залов для аудиенций, но и надежных сейфов.
  • Одним из немаловажных атрибутов роста доходов, может являться доставка еды в номера (room service).
  • К прочим, платным услугам, могут относиться предложения стирки, прачки, химчистки. Сегодня, предпринимателям предлагается использовать различные вендинговые аппараты, которые самостоятельно умеют проводить все работы, в том числе принимая оплату.
  • Заселение иностранцев может предусматривать выезд переводчика. Сопутствовать большему привлечению иностранных граждан, помогает выполнение требований по визовой поддержке.

Владельцам, следует исходить из того, какие услуги продавать, а какие использовать бесплатно. Предприниматель должен сам выбирать их, в зависимости от поставленных перед бизнесом задач. Главное, чтобы они не нарушали федеральный закон Российской Федерации и в соответствии отвечали качественному проживанию вашей целевой аудитории.

Необходимо не забывать о том, что расчетный счет исходя из постановлений правительства РФ, обязаны иметь все представители малого, среднего бизнеса. Поэтому, чтобы впоследствии не возникало проблем, следует провести оформление ИП или ТОО.

Другой вопрос, заключается в том, что собственное предприятие, должно обладать отличной конкурентоспособностью. Иметь отличную автоматизированную систему, которая будет работать, осуществляя более комфортный, удобный процесс для заезда и проживания гостей. И постоянно поддерживать полносервисный порядок.

Индивидуальные виды допов.

Количество качественных услуг и полезных мероприятий может быть в каждом заведении абсолютно разным. Основной доход может представлять общественное питание или возможность просто организовывать совместную, выгодную работу с хорошими поставщиками продуктов и яств. Это позволит привлекать заезд множества путешественников, туристов.

Большой плюс и средний доход в год, приносят договоренности с предприятиями, производящими различные виды пищи. Даже завтраки, могут иметь многие отличия, к примеру существуют такие виды как:

  • Континентальные завтраки или (Continental Breakfast – CBF), предлагает индустрия гостеприимства в Европе. В группе товаров имеется целый ряд, начиная от кофе и заканчивая йогуртами и фруктами.
  • Американские завтраки (American Breakfast), более наполнены составом продуктов. При выборе ABF сумма оплаты станет в разы выше, но в комплекте будут не только перечисленные выше продукты. К ним прибавятся колбасы, сыры, салаты.
  • Право на существование имеет шведский стол (Buffet Breakfast – BBF), позволяющий вдоволь насытиться разными яствами. Знакомый многим завтрак, не вправе называться экономическим, ведь посетители могут вести неограниченный прием пищи. Его особенность еще и в том, что на столе настоящий ассортимент из блюд.

Часто для развития и расширения бизнеса, предприниматели, стараются присваивать для своих акций громкие названия. Например, набор слов «скидка на свадебные торжества и юбилеи» или «Праздничный образ выходного дня», могут составлять огромный приток посетителей, постояльцев.

В этих случаях, придется создать в номерах, вестибюле, фойе характерный, праздничный вид. Стоит отметить, что в большинстве своем, бизнесменам не потребуется разрабатывать специальных планов для проведения такого мероприятия. Иногда достаточно недорогих десертов и украшений из мишуры, воздушных шаров и т. п.

После чего, лицо объекта, принимает своеобразный вид и влияет на привлечение новых клиентов. Проживать в атмосфере праздника мечта любого туриста или путешественника. Многие исследования помогают утверждать, что часто необычный подход в формировании некоторых услуг способен сделать отличный результат.

Промо услуги отелей.

Чтобы бизнес мог пользоваться спросом и привлекал больше клиентов, предприниматели проводят анализ предлагаемых сервисом услуг. В полный комплект, входит рассмотрение промо. К ним, относится следующее:

  • Повышенные показатели имеют распространение о заведении в социальных сетях. Сообщения об изменениях или нововведениях, помогают популярным отелям, всегда оставаться в тренде.
  • Необходимые, рекламные публикации в источниках информации, позволяют улучшить положение по конкуренции и конкурентоспособности.
  • Принцип сарафанного радио, помогает приобретать новых постояльцев. Например, в соседних магазинах, кафе, ресторанах, размещение баннеров, листовок и других инструментов рекламы, типа логотипов гостиницы на посуде, входных группах, могут оказываться недорогим, но качественным решением по продвижению.
  • Образовательный, курсовой проект по обучению персонала с подготовкой ответов на телефонные вызовы будущих постояльцев, программ способствующих росту компании, могут помочь выделять лучших работников. Поощряя степени их занятости, участия в улучшении сервиса различными вознаграждениями, правильный метод для ведения успешного бизнеса.
  • Все, начиная от главы (владельца гостиницы), и заканчивая обычной уборщицей-техничкой должны иметь понятия, значения, назначения установленного оборудования. Разные приборы, аппараты, гаджеты, имеющиеся в арсенале отеля, помогают определяться клиентам при выборе. Ведь намного удобнее оплачивать услуги именно по терминалам.

Все перечисленные факторы, позволяют сплотить дружную команду, которую будет связывать не только рабочий процесс, но и совместное участие, способное улучшать экскурсионный, гостиничный сервис.

Заключение.

Крупный бизнес в определенный период, позволяет определять размеры и качество для проводимых мероприятий. От оценок проделанной работы, первым делом, может зависеть определение тех, или иных проблем, задач. По характеристикам и отзывам клиентов, можно наладить любое производство, в то числе и в сфере гостеприимства.

Согласие участвовать в процессе всей команды, позволяет следовать правильным курсом в конкурентной борьбе. А если еще персонал будет делиться с родными, знакомыми, близкими про высокое качество гостиничного сервиса, это непременно привлечет больше новых посетителей и гостей.

Комментарии

Рекомендуемые статьи